При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?

Негосударственная экспертиза проектов, экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений в Иваново и Ивановской области

Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 №806 (ред. от 15.01.2022)

«О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 26.08.2016
Действует с 03.09.2016
Редакция действует с 01.03.2022
Скачать файл: ntd-206-20220321-213627.pdf (1.22МБ) запросить документ MS Word

Дата изменения: 21.03.2022

страниц: 18; таблиц: 2; иллюстраций: 0; абзацев: 316; строк: 888; слов: 4661; символов: 34845; сносок: 8 ; терминов: 4


Настоящие Правила устанавливают порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, обозначаемому как классы опасности или категории опасности (далее - классы опасности).

Разделы сайта, связанные с этим документом:




Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Термины


  • Классы опасности
    Настоящие Правила устанавливают порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты государственного контроля (надзора) к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, обозначаемому как классы опасности или категории опасности
    см. страницу термина
  • Основание для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок
    является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:
    ввода объекта защиты в эксплуатацию;
    окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты.
    см. страницу термина
  • Перечень категорий риска или классов опасности
    и критерии отнесения к ним объектов государственного контроля (надзора) основываются на необходимости минимизации причинения вреда охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа государственного контроля (надзора), позволяющем соблюдать установленную периодичность плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    см. страницу термина
    , применяемый при осуществлении отдельного вида государственного контроля (надзора), включает от 3 до 6 категорий риска или от 3 до 6 классов опасности из числа категорий риска и классов опасности согласно приложению и устанавливается для видов федерального государственного контроля (надзора) - положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности, для видов регионального государственного контроля (надзора) - нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, а в случае его отсутствия - нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации


  • 6. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска ДОЛЖНЫ учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований. ...

  • 7. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к классам опасности ДОЛЖНЫ учитывать тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований. ...

  • 17. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, ВПРАВЕ подать в орган государственного контроля (надзора) заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или класса опасности по соответствующему виду государственного контроля (надзора) (далее - заявление). ...

  • При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ДОЛЖНЫ быть информированы о причинах отказа. ...

  • 22. В случае несогласия с принятым органом государственного контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ВПРАВЕ обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке. ...

  • плановая проверка проводится НЕ ЧАЩЕ 1 раза в 4 года и НЕ РЕЖЕ 1 раза в 5 лет ...

  • плановая проверка проводится НЕ ЧАЩЕ 1 раза в 6 лет и НЕ РЕЖЕ 1 раза в 8 лет ...

  • плановая проверка проводится НЕ ЧАЩЕ 1 раза в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности ...

  • для категории среднего риска - НЕ ЧАЩЕ чем один раз в 7 лет; ...

  • для категории умеренного риска - НЕ ЧАЩЕ чем один раз в 10 лет. ...

  • 29. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками (правообладателями) объектов защиты, ВПРАВЕ подать в установленном порядке в орган государственного пожарного надзора заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам защиты категории риска."; ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы