Приказ Минэкономразвития РФ от 01.04.2015 №194 (ред. от 17.11.2017)
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 27.07.2015
Действует с 07.08.2015
Редакция действует с 18.03.2018
Не действует с 23.10.2020
Запросить документ PDF
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 03.08.2015
Дата изменения: 18.10.2020
Взамен введен новый документ: Приказ Росаккредитации от 29.04.2020 №84 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению действия аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц»
страниц: 61; абзацев: 1748; строк: 3372; слов: 25832; символов: 194714;
Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации (далее - Росаккредитация, Служба), ее территориальных органов, ее структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями, экспертами по аккредитации и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации, выдаче дубликата аттестата аккредитации, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц (далее - государственная услуга).
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ, РАСШИРЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЮ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ, ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ, ПРЕКРАЩЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования административного регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги3
- II. Стандарт предоставления государственной услуги4
- Наименование государственной услуги4
- Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу4
- Описание результата предоставления государственной услуги5
- Срок предоставления государственной услуги5
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги7
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их представления10
- Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления14
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги14
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги15
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги16
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги17
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы17
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги17
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме17
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги18
- Показатели доступности и качества государственной услуги18
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме19
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме19
- Административная процедура по аккредитации20
- Административная процедура по расширению области аккредитации27
- Административная процедура по сокращению области аккредитации28
- Административная процедура по подтверждению компетентности аккредитованных лиц28
- Административная процедура по внесению изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц35
- Административная процедура по выдаче аттестата аккредитации36
- Административная процедура по выдаче дубликата аттестата аккредитации37
- Административная процедура по прекращению действия аккредитации38
- Административная процедура по предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц38
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента39
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений39
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги40
- Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги40
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций40
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росаккредитации, а также должностных лиц Росаккредитации40
- Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги40
- Предмет жалобы41
- Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба41
- Порядок подачи жалобы41
- Сроки рассмотрения жалобы42
- Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы42
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования42
- Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы43
- Порядок обжалования решения по жалобе43
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы43
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы44
- Приложение N 145
- ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ45
- Приложение N 1.146
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ46
- Приложение N 250
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО РАСШИРЕНИЮ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ50
- Приложение N 354
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ54
- Приложение N 455
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА55
- Приложение N 557
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В РЕЕСТРЕ АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ57
- Приложение N 658
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ58
- Приложение N 759
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТА ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ59
- Приложение N 860
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ60
- Приложение N 961
- БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ61
Термины
- Жалоба
- Заявители на предоставление государственной услуги в части получения аттестата аккредитации являются аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено и не заканчивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в период предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Заявители на предоставление государственной услуги в части получения дубликата аттестата аккредитации являются аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено и не заканчивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в период предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Заявители на предоставление государственной услуги в части прекращения действия аккредитации являются аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено и не заканчивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в период предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Заявители на предоставление государственной услуги в части расширения области аккредитации являются аккредитованные юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - аккредитованные лица), действие аккредитации которых не прекращено и не заканчивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в период предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Заявители на предоставление государственной услуги в части сокращения области аккредитации являются аккредитованные лица, действие аккредитации которых не прекращено и не заканчивается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в период предоставления государственной услуги
см. страницу термина - Контроль за полнотой и качеством предоставления Росаккредитацией государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления и комплекта документов в соответствии с пунктами 21, 31 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по внесению изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц
- Основание для начала административной процедуры по выдаче аттестата аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 26 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по выдаче дубликата аттестата аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 27 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по подтверждению компетентности аккредитованного лица (в сроки, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 либо пунктом 3 части 1 статьи 24 Федерального закона N 412-ФЗ) является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 24 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 30 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по прекращению действия аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 28 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по сокращению области аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления в соответствии с пунктом 23 Административного регламента
см. страницу термина - Основание для начала осуществления административной процедуры по расширению области аккредитации является поступление в Росаккредитацию заявления и комплекта документов в соответствии с пунктами 22, 31 Административного регламента
см. страницу термина - Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
- Ответ о результатах рассмотрения жалобы
- Показатели качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги
см. страницу термина - Показатель доступности и качества государственной услуги
- Предмет жалобы являются действия (бездействие) и решения Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги
- Результат предоставления государственной услуги
- Росаккредитация
- посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росаккредитации) (http://www.fsa.gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru). ...
- Официальный сайт Росаккредитации: http://www.fsa.gov.ru. ...
- Адрес электронной почты Росаккредитации: info@fsa.gov.ru. ...
- 9. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Росаккредитации ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. ...
- 29. Заявления, указанные в пунктах 21 - 28 Административного регламента, ДОЛЖНЫ быть подписаны руководителем юридического лица или лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуальным предпринимателем. ...
- Допускается указание в одном заявлении двух и более юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сведения о которых ДОЛЖНЫ быть представлены. ...
- 31. К заявлению об аккредитации, о расширении области аккредитации, о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (вместе с прохождением процедуры расширения области аккредитации или изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица), о внесении изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, в связи с изменением места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица ДОЛЖНЫ быть приложены и зафиксированы в описи копии документов, подтверждающие соответствие заявителя установленным критериям аккредитации, а именно: ...
- Для органов по сертификации, выполняющих работы по подтверждению соответствия железнодорожной продукции, наличие документов (их копий), подтверждающих наличие в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, допуска к проведению работ в области сертификации железнодорожной продукции, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (лицензии), ОБЯЗАТЕЛЬНО; ...
- 32. Экспертное заключение представляется или направляется заявителю и в Росаккредитацию экспертом по аккредитации со дня направления информации о составе экспертной группы эксперту по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней. Акт выездной экспертизы представляется или направляется в Росаккредитацию экспертом по аккредитации со дня направления программы выездной оценки эксперту по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней. Акт экспертизы направляется экспертом по аккредитации в Росаккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня подписания этого акта. ...
- 38. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Росаккредитации ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...
- 47. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не ДОЛЖЕН превышать 15 минут. ...
- 52. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ДОЛЖНО соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации. ...
- заявление ДОЛЖНО быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; ...
- прилагаемые к заявлению документы ДОЛЖНЫ быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. ...
- Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, ДОЛЖНЫ быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. ...
- 72. Срок вручения заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Росаккредитации уведомления, указанного в пункте 71 Административного регламента, не ДОЛЖЕН превышать 5 рабочих дней со дня приема Росаккредитацией заявления и комплекта документов. ...
- 88. Срок оформления приказа о проведении оценки соответствия заявителя критериям аккредитации с указанием руководителя не ДОЛЖЕН превышать 15 рабочих дней со дня проверки соблюдения установленных требований к заявлению об аккредитации и прилагаемым к нему документам, а также получения сведений на основании межведомственного запроса до дня направления заявителю информации об утверждении состава экспертной группы. ...
- 90. Экспертное заключение представляется или направляется заявителю и в Росаккредитацию экспертом по аккредитации НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления информации о составе экспертной группы эксперту по аккредитации с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. ...
- 102. Программа выездной оценки НЕ ПОЗДНЕЕ 3 рабочих дней со дня ее утверждения направляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении эксперту по аккредитации, являющемуся руководителем экспертной группы, и в экспертную организацию, которая для такого эксперта по аккредитации является основным местом работы или с которой осуществляет взаимодействие такой эксперт по аккредитации. ...
- 107. Акт выездной экспертизы представляется (направляется) в Росаккредитацию экспертом по аккредитации с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение 20 рабочих дней со дня направления программы выездной оценки эксперту по аккредитации. ...
- 255. Жалоба ДОЛЖНА содержать: ...
- б) наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ДОЛЖЕН быть направлен ответ заявителю; ...
- 258. При подаче жалобы в электронном виде она ДОЛЖНА быть подписана электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется. ...
- 259. Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит регистрации НЕ ПОЗДНЕЕ следующего рабочего дня с момента ее получения. ...
- 266. Ответ о результатах рассмотрения жалобы ДОЛЖЕН содержать следующую информацию: ...
- 265. НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 263 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Росаккредитации, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Дальневосточному федеральному округу: 690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская, д. 1, телефон (423) 230-11-26, адрес электронной почты: dfo_info@fsa.gov.ru; ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Сибирскому федеральному округу: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Марковского, д. 45, 5 этаж, телефон (391) 212-35-85, адрес электронной почты: sfo_info@fsa.gov.ru; ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Уральскому федеральному округу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101/ул. Генеральская, д. 1, кабинет 200, телефон 8 (343) 372-79-08, адрес электронной почты: ufo_info@fsa.gov.ru; ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Приволжскому федеральному округу: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1, телефон (843) 510-90-90, адрес электронной почты: pfo_info@fsa.gov.ru; ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 1/36, офис 1, телефон (863) 236-30-60, (988) 513-25-35, адрес электронной почты: yufo_info@fsa.gov.ru; ...
- Управление Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, д. 4, лит. А, телефон (812) 644-54-06, адрес электронной почты szfo_info@fsa.gov.ru. ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.