При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений, документации на ОПО в Иваново и Ивановской области

Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 №776

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)»

Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 №61152
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 30.11.2020
Действует с 28.03.2021
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.67МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 27.01.2024

Старые документы:
  • Приказ Минприроды РФ от 29.09.2015 №414 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов»
  • Приказ Минприроды РФ от 25.07.2011 №650 (ред. от 25.06.2014) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)»


  • страниц: 52; таблиц: 30; абзацев: 1411; строк: 3501; слов: 14982; символов: 113474;


    В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу со дня признания утратившими силу Приказов Минприроды России от 25.07.2011 N 650, от 29.09.2015 N 414, от 25.06.2014 N 283.


    Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных органов Росприроднадзора, их должностными лицами, порядок взаимодействия территориальных органов Росприроднадзора с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

    Действие Регламента распространяется на процедуру предоставления государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) (далее - разрешение на выбросы) от стационарных источников и (или) совокупности стационарных источников объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к объектам I категории в соответствии с » критериями отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029.

    В соответствии с частью 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" допускается выдача и переоформление разрешений на выбросы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность на объектах I категории, с 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений, в сроки, установленные частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона N 219-ФЗ.

    Действие Регламента не распространяется на установление нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдачу разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух.

    Разделы сайта, связанные с этим документом:


    Связи отсутствуют


    Ваш комментарий


    Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


    Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



    • Термины


    • Единый портал
      федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
      см. страницу термина
    • Заявители
      являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к объектам I категории, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - Заявитель)
      см. страницу термина
    • Основание для начала административной процедуры (действия)
      является поступление заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.1 Регламента
      см. страницу термина
      является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.2 Регламента
      является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.3 Регламента
    • Основание для начала административной процедуры (действия) по выдаче дубликата разрешения на выбросы
      является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.6 Регламента
      см. страницу термина
    • Основание для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
      является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.5 Регламента
      см. страницу термина
    • Основание для начала административной процедуры (действия) по переоформлению разрешения на выбросы
      является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.4 Регламента
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на выбросы
      являются::
      1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.6 Регламента;
      2) представление документов, указанных в пункте 12.6 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
      являются::
      1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.5 Регламента;
      2) представление документов, указанных в пункте 12.5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы
      являются::
      1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.4 Регламента;
      2) представление документов, указанных в пункте 12.4 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по продлению срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов
      являются::
      1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.3 Регламента;
      2) представление документов, указанных в пункте 12.3 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы
      являются::
      1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;
      2) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.2 Регламента;
      3) представление документов, указанных в пункте 12.2 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, выдаче разрешения на выбросы
      являются::
      1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;
      2) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.1 Регламента;
      3) представление документов, указанных в пункте 12.1 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
      см. страницу термина
    • Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      являются::
      1) для документов, представленных на бумажном носителе:
      представление документов, не заверенных подписью Заявителя либо его представителя;
      несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным (направленным);
      представление заявлений и документов, которые не поддаются прочтению;
      2) для документов, представленных в электронной форме:
      отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
      несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным.
      см. страницу термина
    • План снижения выбросов
      проект плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
      см. страницу термина
    • Показатели доступности предоставления государственной услуги
      являются::
      1) удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
      2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
      3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
      4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
      5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
      см. страницу термина
    • Результат выполнения административного действия
      является регистрация заявления и документов Заявителя
      см. страницу термина
      является назначение ответственного исполнителя для рассмотрения заявления и документов Заявителя
      является получение от государственных органов либо организаций сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 14 Регламента
      является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа об установлении нормативов допустимых выбросов и одного экземпляра разрешения на выбросы по форме согласно приложению 7 к Регламенту либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы
      является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора по местонахождению источников выбросов об установлении Заявителю нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы
      является подготовка проекта письма территориального органа Росприроднадзора и направление в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации на утверждение сроков поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, указанных в Плане снижения выбросов. Представление указанных документов и информации может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
      является получение территориальным органом Росприроднадзора Плана снижения выбросов (2 экземпляра) с отметкой органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении сроков выполнения мероприятий либо отказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации в утверждении данных сроков
      является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и одного экземпляра разрешения на выбросы по форме согласно приложению 7 к Регламенту либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы
      является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора об установлении нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов, согласовании сроков и мероприятий Плана снижения выбросов и выдаче Заявителю разрешения на выбросы
      является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа о продлении срока действия разрешения на выбросы, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов
      является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора о продлении срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов
      является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов), разрешения на выбросы, а также переоформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы
      является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о переоформлении разрешения на выбросы
      является подписание приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформление 2-х экземпляров разрешения на выбросы либо подписание уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
      является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
      является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
      является подписание приказа о выдаче дубликата разрешения на выбросы и дубликата разрешения на выбросы либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на выбросы с указанием оснований для отказа
      является подготовка письма Заявителю и дубликата разрешения на выбросы, и направление их Заявителю
    • Результат предоставления государственной услуги
      является::
      1) выдача заверенной копии приказа об установлении нормативов допустимых выбросов и разрешения на выбросы по форме, представленной в приложении 7 к Регламенту, либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
      2) выдача заверенной копии приказа об установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и разрешения на выбросы по форме, представленной в приложении 7 к Регламенту, либо уведомления об отказе в установлении нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы;
      3) выдача заверенной копии приказа о продлении срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на выбросы при наличии установленных временно разрешенных выбросов;
      4) выдача переоформленного разрешения на выбросы либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы;
      5) выдача заверенной копии приказа об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и оформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
      6) выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы.
      см. страницу термина
    • Экстерриториальный принцип
      возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
      см. страницу термина
      Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя


    • 4. Справочная информация, в том числе, место нахождения и график работы территориального органа Росприроднадзора, справочные телефоны, адрес Сайта, а также электронной почты размещаются на информационных стендах, расположенных в помещении территориального органа Росприроднадзора, на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) на сайте https://frgu.gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал). ...

    • 3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется территориальными органами Росприроднадзора устно (лично, по телефону), письменно (путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью), посредством размещения информации на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rpn.gov.ru/ (далее - Сайт). ...

    • 5.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица территориального органа Росприроднадзора ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию по следующим вопросам: ...

    • При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51) (далее - Перечень услуг). ...

    • 9. Срок предоставления территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги не ДОЛЖЕН превышать: ...

    • ЗАПРЕТ требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий ...

    • 15. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от Заявителя: ...

    • 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется специалистом территориального органа Росприроднадзора, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист) НЕ ПОЗДНЕЕ 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления. ...

    • Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах ДОЛЖНА быть размещена в объеме, предусмотренном пунктом 4 Регламента. ...

    • 31. В помещениях для приема заявителей ДОЛЖНЫ быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями, а также, по возможности, местами для размещения средств, облегчающих мобильность инвалидов. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. ...

    • 32. Помещения для приема заявителей ДОЛЖНЫ быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги. ...

    • 33. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, ДОЛЖНЫ быть напечатаны удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не меньше N 18), без исправлений. ...

    • Для обеспечения возможности подачи заявления через Единый портал Заявитель ДОЛЖЕН быть зарегистрирован в системе Единого портала. ...

    • В электронной форме заявления ДОЛЖНЫ быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, адрес (электронной почты или почтовый), по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ, извещение о переадресации обращения (при необходимости), суть заявления. ...

    • 2) при поступлении заявительных документов почтой, а также при поступлении заявительных документов в электронной форме - НЕ ПОЗДНЕЕ 1 рабочего дня, следующего за днем их получения, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявительных документов. ...

    • При поступлении заявления и документов Заявителя в форме электронного документа информация о приеме заявления и документов Заявителя НЕ ПОЗДНЕЕ следующего рабочего дня со дня их поступления направляется Заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты или через Единый портал. ...

    • 51. Регистрация заявления и документов Заявителя осуществляется специалистом в системе делопроизводства НЕ ПОЗДНЕЕ следующего рабочего дня со дня их поступления. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления и документов Заявителя. ...

    • разрешенных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух ДОЛЖНО ...

    Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

    За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


    « все документы