Приказ Росприроднадзора от 31.07.2020 №923
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 23.09.2020
Действует с 20.03.2021
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.44МБ)
Запросить документ MS Word
Дата изменения: 27.01.2024
Старый документ: Приказ Минприроды РФ от 06.05.2014 №204 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня»
страниц: 34; таблиц: 1; абзацев: 687; строк: 1603; слов: 12056; символов: 99030;
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) и ее территориальными органами государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и территориальными органами Росприроднадзора, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ2
- I. Общие положения2
- Предмет регулирования регламента2
- Круг заявителей2
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги3
- II. Стандарт предоставления государственной услуги3
- Наименование государственной услуги3
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу4
- Описание результата предоставления государственной услуги4
- Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги4
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги5
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления5
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления8
- Запрет требовать от Заявителя представления документов, информации или осуществления действий8
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги9
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги9
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги10
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги10
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы10
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги10
- Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме11
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов11
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"12
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме13
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действии) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме14
- Прием и регистрация заявительных документов. Определение органа, уполномоченного на проведение государственной экологической экспертизы14
- Рассмотрение заявительных документов17
- Формирование и направление межведомственных запросов18
- Подготовка и издание приказа или решения об организации и проведении государственной экологической экспертизы18
- Проведение государственной экологической экспертизы. Продление срока проведения государственной экологической экспертизы21
- Выдача результата предоставления государственной услуги26
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах27
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги29
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений29
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги29
- Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги30
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций30
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц30
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги30
- Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке31
- Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)31
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц31
- Приложение33
Термины
- Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения интерактивных форм и полей заявительных документов
см. страницу термина - Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ...:
53.1. Прием и регистрация заявительных документов. Определение органа, уполномоченного на проведение государственной экологической экспертизы;
53.2. Рассмотрение заявительных документов;
53.3. Формирование и направление межведомственных запросов;
53.4. Подготовка и издание приказа или решения об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
53.5. Проведение государственной экологической экспертизы. Продление срока проведения государственной экологической экспертизы;
53.6. Выдача результата предоставления государственной услуги;
53.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Указанные административные процедуры осуществляются в том числе при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
см. страницу термина - Дело государственной экологической экспертизы содержит:
106.1. Заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, с приложением подробной описи документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу;
106.2. Материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления, включая публикации в официальных изданиях, протокол, иные документы (при наличии);
106.3. Заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами, заключения и (или) документы по результатам согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при необходимости);
106.4. Документацию, являющуюся объектом и прошедшую государственную экологическую экспертизу, в бумажном виде или на электронном носителе, предназначенную для последующей передачи на архивное хранение;
106.5. Копию письма-уведомления в адрес Заявителя о некомплектности заявительных документов (при наличии);
106.6. Копии межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии), и полученные ответы;
106.7. Письмо Заявителя о направлении дополнительных документов по запросу о некомплектности заявительных документов (при наличии);
106.8. Копию письма-уведомления в адрес Заявителя о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы с приложением счета на оплату проведения государственной экологической экспертизы, а также сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
106.9. Копию платежного поручения об оплате государственной экологической экспертизы;
106.10. Проект состава экспертной комиссии (с приложением согласия внештатных экспертов);
106.11. Копию Решения об организации;
106.12. Копию письма-уведомления в адрес Заявителя о направлении представителей для участия в организационном заседании экспертной комиссии;
106.13. Протокол организационного заседания с приложением явочного листа, содержащего подписи участников заседания;
106.14. Календарный план работы экспертной комиссии;
106.15. Заявления экспертов о необходимости представления дополнительной информации по объекту государственной экологической экспертизы (при наличии), направляемые в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 16 Федерального закона N 174-ФЗ;
106.16. Копию письма-уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы с приложением перечня необходимой дополнительной информации, сформированного на основании заявлений экспертов, указанных в подпункте 106.15 Регламента;
106.17. Письмо Заявителя о предоставлении дополнительных документов с приложением описи и документов (для последующей передачи на архивное хранение);
106.18. Протоколы рабочих заседаний с приложением явочных листов, содержащих подписи участников заседаний (в случае проведения заседания в очной форме).
В случае проведения заседания в режиме видео-конференц-связи протокол подписывается ответственным секретарем;
106.19. Индивидуальные (групповые) экспертные заключения, содержащие в том числе описание и перечень рассмотренной документации, оценку выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации, оценку достаточности предусмотренных мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, рекомендации (замечания), а также мотивированные выводы, основанные на требованиях законодательства Российской Федерации;
106.20. Письмо Заявителя о продлении государственной экологической экспертизы (при наличии);
106.21. Календарный план работы экспертной комиссии, содержащий откорректированные сроки работы экспертной комиссии с учетом продления срока проведения государственной экологической экспертизы;
106.22. Копию приказа или решения о продлении сроков проведения государственной экологической экспертизы, предусмотренного пунктом 132 Регламента), с приложением копии уведомления, содержащего информацию о продлении срока проведения государственной экологической экспертизы, направленного в адрес Заявителя;
106.23. Копию приказа или решения о внесении изменений в части состава комиссии (при наличии);
106.24. Копию письма-уведомления в адрес Заявителя о направлении представителей для участия в заключительном заседании экспертной комиссии;
106.25. Протокол заключительного заседания с приложением явочного листа с подписями участников заседания;
106.26. Заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения в порядке, предусмотренном требованиями законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе;
106.27. Копию приказа или решения об утверждении заключения государственной экологической экспертизы;
106.28. Копию заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
106.29. Копию письма-уведомления о завершении государственной экологической экспертизы;
106.30. Копию приказа или решения о внесении изменений в приказ или решение об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, предусмотренного пунктом 157 Регламента (при наличии);
106.31. Копию уведомления Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) о наличии ошибки (опечатки), подтверждающего наличие опечатки (ошибки) и содержащего редакцию измененной части заключения государственной экологической экспертизы, предусмотренного пунктом 159 Регламента (при наличии).
Проведение государственной экологической экспертизы. Продление срока проведения государственной экологической экспертизы
см. страницу термина - Заявители при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели либо уполномоченные представители юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель)
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры является поступление в центральный аппарат или территориальный орган Росприроднадзора, уполномоченный на проведение государственной экологической экспертизы, заявительных документов
см. страницу терминаявляется получение ответственным исполнителем уполномоченного подразделения зарегистрированных заявительных документовявляется непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Регламентаявляется оплата проведения государственной экологической экспертизы в срок, определенный пунктом 15 Регламента - Основание для продления срока проведения государственной экологической экспертизы является заявление, поданное Заявителем не позднее дня, следующего за днем заключительного заседания, проводимого в соответствии с пунктом 116 Регламента
см. страницу термина - Основания для отказа в приеме документов являются::
25.1. Представление заявительных документов непосредственно в структурное подразделение центрального аппарата Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), ответственное за работу с Заявителями:
лицом, не отнесенным к кругу Заявителей согласно пункту 2 Регламента;
Заявителем, представителем Заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в соответствии с пунктом 2 Регламента.
25.2. Представленные документы не поддаются прочтению.
см. страницу термина - Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги являются::
44.1. Удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
44.2. Полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
44.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
44.4. Отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора);
44.5. Отсутствие вступивших в законную силу решений суда об отмене решений Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
44.6. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
см. страницу термина - Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
53.1. Прием и регистрация заявительных документов. Определение органа, уполномоченного на проведение государственной экологической экспертизы;
53.2. Рассмотрение заявительных документов;
53.3. Формирование и направление межведомственных запросов;
53.4. Подготовка и издание приказа или решения об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
53.5. Проведение государственной экологической экспертизы. Продление срока проведения государственной экологической экспертизы;
53.6. Выдача результата предоставления государственной услуги;
53.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
см. страницу термина - Результат административной процедуры является исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
см. страницу термина - Результат предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экологической экспертизы, отвечающего требованиям статьи 18 Федерального закона N 174-ФЗ
см. страницу термина - Росприроднадзор
- Экстерриториальный принцип возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя
см. страницу термина
- В целях удостоверения личности Заявителя, а также его уполномоченного представителя, представление документа, удостоверяющего личность, либо копии такого документа, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, ОБЯЗАТЕЛЬНО. ...
- 10. Срок проведения государственной экологической экспертизы устанавливается в приказе или решении об организации и проведении государственной экологической экспертизы Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) и НЕ ДОЛЖЕН превышать 2 месяца с начала ее проведения, определенной в соответствии с датой приказа или решения об организации и проведении государственной экологической экспертизы, указанного в пункте 94 Регламента. ...
- 8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51). ...
- 11. Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, указанных в части 1 статьи 27 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26; 2020, N 29, ст. 4504) НЕ МОЖЕТ превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты в полном объеме. ...
- 12. Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, находящихся на территории Калининградской области, в случаях, указанных в части 1 статьи 19.2 Федерального закона от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 280; 2018, N 31, ст. 4859) (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ), НЕ МОЖЕТ превышать 45 календарных дней после ее предварительной оплаты и приемки комплекта заявительных документов в полном объеме. ...
- 19.1. Заявление, подписанное руководителем постоянно действующего единоличного исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом или иным, имеющим право действовать от имени Заявителя лицом, полномочия которого ДОЛЖНЫ быть подтверждены в соответствии с пунктом 2 Регламента, опись документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу. ...
- 20.1. Заявление, подписанное руководителем постоянно действующего единоличного исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом или иным, имеющим право действовать от имени Заявителя лицом, полномочия которого ДОЛЖНЫ быть подтверждены в соответствии с пунктом 2 Регламента, опись документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу. ...
- ЗАПРЕТ требовать от Заявителя представления документов, информации или осуществления действий ...
- 24. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от Заявителя: ...
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления ...
- 23. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 11 Федерального закона N 174-ФЗ, в том числе повторной, Заявитель ВПРАВЕ представить: ...
- 28.5. Письменный запрос Заявителя о возвращении заявительных документов, зарегистрированный в Росприроднадзоре (территориальном органе Росприроднадзора) НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за датой проведения заключительного заседания, проводимого в соответствии с пунктом 115 Регламента. ...
- 37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с Заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", автоинформатором. ...
- 38. Для ожидания приема Заявителям (их представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...
- 40. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться: ...
- 41. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему ДОЛЖЕН быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги. ...
- 47. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет заявительные документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, путем заполнения формы заявления на ЕПГУ или ведомственном программном ресурсе. Для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ Заявитель ДОЛЖЕН быть зарегистрирован в системе ЕПГУ. ...
- 63. В случае получения такого уведомления Заявитель ВПРАВЕ обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявительных документов. ...
- 82. Срок оплаты проведения государственной экологической экспертизы НЕ МОЖЕТ превышать срока, определенного пунктом 15 Регламента. ...
- 93.1. НЕ ПОЗДНЕЕ чем через 3 календарных дня после ее оплаты в отношении: ...
- 98. Формируемый ответственным секретарем проект состава экспертной комиссии ДОЛЖЕН содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) эксперта и рассматриваемом экспертом вопросе. ...
- 95. К проекту Решения об организации ДОЛЖНО быть приложено согласие внештатных экспертов, планируемых к привлечению в рамках предоставления государственной услуги, оформленное документально. ...
- 96. Согласие ДОЛЖНО содержать информацию об отсутствии ограничений и запретов, предусмотренных пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 174-ФЗ. ...
- 103. Уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в делах государственной экологической экспертизы документов НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. ...
- проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, на Байкальской природной территории, а также проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов в границах особо охраняемых природных территорий ДОПУСКАЮТСЯ законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; ...
- 93.2. НЕ ПОЗДНЕЕ чем через 15 календарных дней после ее оплаты в отношении объектов государственной экологической экспертизы, не указанных в подпункте 93.1 Регламента. ...
- В случае неподписания на организационном заседании вследствие отсутствия эксперта или руководителя указанные договоры (контракты) ДОЛЖНЫ быть подписаны в срок НЕ ПОЗДНЕЕ 10 рабочих дней после его проведения; ...
- 115. Дата проведения заключительного заседания экспертной комиссии ДОЛЖНА быть назначена НЕ ПОЗДНЕЕ 5 рабочих дней до истечения срока, определенного Решением об организации. ...
- 122. Индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения ДОЛЖНЫ содержать мотивированные, основанные на требованиях законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и нормах, установленных техническими регламентами, выводы: ...
- В случае неподписания на заключительном заседании вследствие отсутствия эксперта или руководителя акты приемки оказанных по договорам (контрактам) услуг ДОЛЖНЫ быть подписаны в срок НЕ ПОЗДНЕЕ 10 рабочих дней после его проведения. ...
- 128. Внесение любых исправлений, в том числе исправление допущенных опечаток и ошибок в заключении, подготовленном экспертной комиссией, ДОПУСКАЕТСЯ исключительно в случае наличия согласия лиц, его подписавших, с отражением соответствующего решения в протоколе по итогам заседания экспертной комиссии. ...
- 136. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, ДОЛЖНО содержать обоснованный вывод о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды. ...
- 137. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, ДОЛЖНО содержать: ...
- 130. Основанием для продления срока проведения государственной экологической экспертизы является заявление, поданное Заявителем НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем заключительного заседания, проводимого в соответствии с пунктом 116 Регламента. ...
- 141. Приказ или решение об утверждении положительного заключения, подготовленного экспертной комиссией, ДОЛЖЕН содержать срок действия указанного заключения. ...
- 141.1. Установление срока действия положительного заключения, содержащегося в приказе или решении об утверждении, ДОЛЖНО быть обусловлено сроком реализации объекта государственной экологической экспертизы. ...
- 150. В случае утраты заключения государственной экологической экспертизы Заявитель, ранее получивший результат предоставления государственной услуги, ВПРАВЕ получить в Росприроднадзоре (территориальном органе Росприроднадзора) дубликат этого заключения. ...
- 156. Исправления в приказе или решении Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, заключениях государственной экологической экспертизы срока действия заключения государственной экологической экспертизы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...
- Граждане, их объединения и организации ВПРАВЕ направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг в Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора. ...
- 178. Заявитель ВПРАВЕ обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.