При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?

Негосударственная экспертиза проектов, экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений в Иваново и Ивановской области

Приказ Ростехнадзора от 25.11.2020 №455

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»


Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между подразделениями Ростехнадзора и территориальными органами Ростехнадзора, их должностными лицами, а также взаимодействия Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют



Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Сокращения


  • ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц
  • ЕПГУ — Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • РАПФ — Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц
  • ФРГУ — Федеральный реестр государственных услуг (функций)

  • Термины


  • Административные процедуры
    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ...:
    1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявительных документов;
    2) проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;
    3) проверка достоверности сведений, представленных соискателем лицензии (лицензиатом), в рамках документарной проверки;
    4) проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
    5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
    6) проверка достоверности сведений, представленных лицензиатом для прекращения действия лицензии и принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) действия лицензии;
    7) предоставление сведений о конкретной лицензии.
    см. страницу термина
  • Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
    являются заявление и документы, предусмотренные пунктами 25 - 30 Административного регламента (далее - заявительные документы)
    см. страницу термина
  • Заявители на получение государственной услуги
    являются::
    1) юридические лица, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2018, N 23, ст. 3229), филиалы, представительства иностранных юридических лиц, планирующие осуществлять (далее - соискатель лицензии) или осуществляющие (далее - лицензиат) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
    2) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии.
    см. страницу термина
  • Лицензиат
    юридические лица, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2018, N 23, ст. 3229), филиалы, представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
    см. страницу термина
  • Необходимая и обязательная услуга для предоставления государственной услуги
    является::
    аттестация экспертов в области промышленной безопасности в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2018, N 31, ст. 4860) в порядке, установленном Положением об аттестации экспертов в области промышленной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2015 г. N 509 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 23, ст. 3313; 2020, N 30, ст. 4898) <11>.
    см. страницу термина
  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
    являются <10>:
    --------------------------------
    <10> Часть 7 статьи 13, часть 19 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
    1) наличие в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявительных документах недостоверной или искаженной информации;
    2) выявление факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
    3) выявление факта, подтверждающего отсутствие платы за предоставление сведений о конкретной лицензии, в случае если в заявлении указано на необходимость получения сведений о конкретной лицензии на бумажном носителе;
    4) отсутствие в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии реквизитов лицензии, в отношении которой запрашиваются сведения;
    5) непредставление соискателем лицензии или лицензиатом в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
    см. страницу термина
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    являются::
    1) отсутствие заявления, позволяющего идентифицировать заявителя;
    2) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
    3) отсутствие документов, указанных в описи;
    4) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении документов в виде электронного дела через ЕПГУ (в случае использования заявителем усиленной квалифицированной подписи).
    см. страницу термина
  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги
    является представление документов, предусмотренных пунктами 26, 28 Административного регламента, не в полном объеме или с нарушением требований пунктов 25, 27 Административного регламента <9>
    --------------------------------
    <9> Часть 8 статьи 13, часть 12 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
    37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются <10>:
    --------------------------------
    <10> Часть 7 статьи 13, часть 19 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
    1) наличие в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявительных документах недостоверной или искаженной информации;
    2) выявление факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
    3) выявление факта, подтверждающего отсутствие платы за предоставление сведений о конкретной лицензии, в случае если в заявлении указано на необходимость получения сведений о конкретной лицензии на бумажном носителе;
    4) отсутствие в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии реквизитов лицензии, в отношении которой запрашиваются сведения;
    5) непредставление соискателем лицензии или лицензиатом в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
    см. страницу термина
  • Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    являются::
    1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
    2) предоставление заявителю возможности выбора способа представления заявительных документов, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ;
    3) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
    4) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора);
    5) отсутствие очередей при приеме заявительных документов и выдаче результатов предоставления государственной услуги;
    6) отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги.
    см. страницу термина
  • Результаты предоставления государственной услуги
    являются::
    1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности (далее - лицензия);
    2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
    3) прекращение (отказ в прекращении) действия лицензии по заявлению о прекращении действия лицензии;
    4) предоставление сведений о конкретной лицензии.
    см. страницу термина
  • Соискатель лицензии
    юридические лица, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2018, N 23, ст. 3229), филиалы, представительства иностранных юридических лиц, планирующие осуществлять деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
    см. страницу термина


  • <1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 2021). ...

  • 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе; ...

  • 9. Время консультирования при устном обращении о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи ДОЛЖНО составлять не более пяти минут. ...

  • 13. Ростехнадзор НЕ ВПРАВЕ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038) (далее - перечень услуг). ...

  • Заявитель ВПРАВЕ направить заявительные документы в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ с учетом требований, приведенных в пункте 55 Административного регламента. ...

  • Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления ...

  • 33. При предоставлении государственной услуги ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя представления: ...

  • Заявитель ВПРАВЕ представить по собственной инициативе указанные документы, полученные в соответствующем государственном органе Российской Федерации. ...

  • 35. Ростехнадзор НЕ ВПРАВЕ отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ. ...

  • 44. При подаче заявления через ЕПГУ Ростехнадзор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления НЕ ПОЗДНЕЕ одного рабочего дня со дня его поступления. ...

  • 46. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, ДОЛЖНЫ оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором. ...

  • 47. Для ожидания приема заявителям (их представителям) ДОЛЖНЫ отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) ДОЛЖНЫ находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. ...

  • 49. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им ДОЛЖНЫ обеспечиваться <12>: ...

  • 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами (в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему ДОЛЖЕН быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги); ...

  • 52. В рамках подачи заявления о предоставлении (получении результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Ростехнадзора, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого НЕ ДОЛЖНА превышать десять минут. ...

  • Использование простой электронной подписи ДОПУСКАЕТСЯ в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии, а также в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых ДОПУСКАЕТСЯ при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623). ...

  • 94. Ответственный (головной) исполнитель НЕ ПОЗДНЕЕ тридцать девятого (в случае предоставления лицензии) или двадцать четвертого рабочего дня (в случае переоформления лицензии) со дня приема заявления оформляет и направляет заключение о соответствии (или несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям с приложением согласованного проекта решения в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги. ...

  • 113. Заявление о прекращении действия лицензии представляется лицензиатом в Ростехнадзор НЕ ПОЗДНЕЕ чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. ...

  • 114. Исполнитель НЕ ПОЗДНЕЕ пяти рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления осуществляет: ...

  • 159. Заявитель ВПРАВЕ получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы

+