При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?

Негосударственная экспертиза проектов, экспертиза промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений в Иваново и Ивановской области

Приказ Росстандарта от 23.10.2018 №817-ст

«ГОСТ 34303-2017 (EN 13015:2001+A1:2008). Межгосударственный стандарт. Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов»

Первое официальное опубликование: М.: Стандартинформ, 2018
Шифр: ГОСТ 34303-2017 (EN 13015:2001+A1:2008)
Действует с 01.03.2019
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.36МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 19.02.2022

страниц: 16; таблиц: 6; иллюстраций или формул: 0; абзацев: 587 ; строк: 936; слов: 3298; символов: 23040; сносок: 0 ; терминов: 3


Настоящий стандарт устанавливает общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов, входящему в состав руководства по эксплуатации. 

Руководство по эксплуатации разрабатывает изготовитель; оно входит в состав комплекта технической документации, поставляемой вместе с лифтом.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют



Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Термины


  • Руководство по техническому обслуживанию лифтов
    должно содержать четкие и понятные указания квалифицированному и обученному персоналу
    см. страницу термина
    должно содержать информацию и перечень мероприятий, которые обязаны выполнять владелец лифта и специализированная организация по техническому обслуживанию лифтов
  • Техническое обслуживание лифтов
    включает в себя:
    - осмотры, проверки;
    - смазку, очистку;
    - работы по регулировке, наладке;
    - ремонт или замену вышедших из строя быстроизнашивающихся частей лифта;
    - безопасную эвакуацию людей из кабины остановившегося лифта.
    см. страницу термина


  • Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru) ...

  • 4.1.6 Руководство по техническому обслуживанию лифтов ДОЛЖНО содержать четкие и понятные указания квалифицированному и обученному персоналу. ...

  • Руководство по техническому обслуживанию ДОЛЖНО содержать информацию и перечень мероприятий, которые ОБЯЗАНЫ выполнять владелец лифта и специализированная организация по техническому обслуживанию лифтов. ...

  • Примечание - Владелец лифта ДОЛЖЕН получить от организации, осуществляющей изменения в конструкции лифта, руководство по техническому обслуживанию измененной конструкции лифта. ...

  • 9) персонале, который, в случае необходимости, ДОЛЖЕН сопровождать работников организации по техническому обслуживанию при доступе к лифтовому оборудованию, ...

  • Примечание - В тех случаях, когда конструкцию лифта подвергают модернизации, владелец лифта ДОЛЖЕН передать организации по техническому обслуживанию руководство по техническому обслуживанию, отражающее изменения в конструкции лифта; ...

  • j) документирование результатов работ по техническому обслуживанию, связанных с выходом из строя элементов лифта. Эти записи ДОЛЖНЫ содержать причину выхода из строя и быть доступными владельцу лифта; ...

  • Производственные (рабочие) инструкции ДОЛЖНЫ регламентировать меры для безопасного проведения работ, определенные для каждой рабочей зоны, с учетом перечня прогнозируемых опасностей и следующих факторов: ...

  • Обслуживающий персонал ДОЛЖЕН быть проинформирован и предупрежден о наличии: ...

  • Безопасность работ по техническому обслуживанию лифтов и выявление отказов лифтового оборудования повышаются при использовании средств диспетчерского контроля и диагностирования. Порядок применения таких систем, взаимодействие персонала ДОЛЖНЫ быть определены в производственных (рабочих) инструкциях. ...

  • Производственные (рабочие) инструкции по техническому обслуживанию ДОЛЖНЫ предусматривать предупредительные меры, способы выполнения работ, специализированное оборудование (приспособления), минимизирующие такие риски. ...

  • Информация, размещаемая на лифте или его частях, ДОЛЖНА быть долговечной. Если в течение времени такая информация становится трудно читаемой, то требуется ее обновление или замена. ...

  • Маркировка, знаки, пиктограммы и предупреждающие знаки ДОЛЖНЫ быть легко читаемыми и понятными. Знаки или предупредительные надписи, содержащие только одно слово "опасность", не следует применять. ...

  • ДОПУСКАЕТСЯ по согласованию с заказчиком оформлять руководство по техническому обслуживанию в электронном виде. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы