Термин: Основные показатели качества предоставления государственной услуги
- Основные показатели качества предоставления государственной услуги
- являются::
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами ответственных подразделений МЧС России при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ответственных подразделений МЧС России, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
ПРИКАЗ 28.11.2011 N710 АДМ.РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧС ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ Б, стр. 9
Применяется
Производные термины
Основные показатели качества предоставления государственной услуги - что это? Ответ на вопрос, что такое "Основные показатели качества предоставления государственной услуги" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".
Найдено 1 определений термина "Основные показатели качества предоставления государственной услуги"