Термин: Жалоба (претензия) (complaint)
- Выражение неудовлетворенности любым лицом или организацией в отношении лаборатории (3.6), касающееся деятельности или результатов этой лаборатории, по которому ожидается ответ
ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, стр. 5 - В отличие от апелляции (6.4) выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия (2.5) или органа по аккредитации (2.6) со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа
ГОСТ ISO/IEC 17000-2012, стр. 9
Применяется
- Электроремонтные и электроизмерительные работы
- Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасности
- Сертификация оборудования, декларирование соответствия
Жалоба (претензия) (complaint) - что это? Ответ на вопрос, что такое "Жалоба (претензия) (complaint)" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".
Найдено 2 определений термина "Жалоба (претензия) (complaint)"